Под Санкт-Петербургом создают копию первого линейного корабля российского флота – «Полтавы». Конструкторы используют дубы, которые выросли в Брянской области. труд соглашаться по старинным чертежам. Известно, что в строительстве первой «Полтавы» в начале ХVIII века принимал покровительство один Петр I. Судно поражало своими размерами: 40 метров в длину и 45 метров в высоту. как обещают мастера, точная копия будит не меньше оригинала. Для «Полтавы» XXI века отбирают такие же деревья, что и три с лишним столетия назад. Стволы дубов должны непременно шириной как минимум в метр, и высотой от 16 до 13 метров. Подходящих великанов конструкторы искали по всей стране. днесь «Полтаву» строят из брянских, тульских и краснодарских дубов. Спустить судно на воду обещают чрез три года, к 345-летнему юбилею Петра I . Стоит отметить, что брянские леса и раньше ценили зa подходящие для кораблестроения свойства. Пётр I заложил в Брянске верфь для гребной флотилии, которая снабжала Черноморский флот военными судами, а позже стала заниматься для речного торгового флота.Под Санкт-Петербургом создают копию первого линейного корабля российского флота – «Полтавы». Конструкторы используют дубы, которые выросли в Брянской области. дело соглашаться по старинным чертежам. Известно, что в строительстве первой «Полтавы» в начале ХVIII века принимал покровительство самовластно Петр I. Судно поражало своими размерами: 40 метров в длину и 45 метров в высоту. как обещают мастера, точная копия будит не меньше оригинала. Для «Полтавы» XXI века отбирают такие же деревья, что и три с лишним столетия назад. Стволы дубов должны замечаться шириной как минимум в метр, и высотой от 16 до 13 метров. Подходящих великанов конструкторы искали по всей стране. в настоящее время «Полтаву» строят из брянских, тульских и краснодарских дубов. Спустить судно на воду обещают сквозь три года, к 345-летнему юбилею Петра I . Стоит отметить, что брянские леса и раньше ценили зa подходящие для кораблестроения свойства. Пётр I заложил в Брянске верфь для гребной флотилии, которая снабжала Черноморский флот военными судами, а позже стала подвизаться для речного торгового флота.