28 февраля 1892 года германским научным работником Рудольфом Дизелем был патентован движок внутреннего сгорания, открывший свежую эру в двигателестроении. Сначало гонимый на собственной исторической родине «инженерной общественностью» дизельный движок отыскал гостеприимный способ у соседей, в что количестве и в РФ с целью использования на нефтяных месторождениях Каспия, на кораблях и первых подводных лодках. Дальнейшее становление он получил на Урале, работая на угольной пыли, и далее пошло поехало — танковый дизель для Т-34, авиационный дизель для ДБ-1, которые бомбардировали Берлин в 1941 году. Состоятельна ситуация использования сего на подобии мотора в нашей стране.
Рекомендуем к обсуждению серию дизель генератор, в качестве «сердца» коих применяются дизельные движки вселенских законодателей мод Yanmar и Lombardini, являющихся заслуживающими преемниками обыкновений мелкого машиностроения. Электроагрегаты рекомендованы для трудной долговременной эксплуатации в всевозможных областях этнического хозяйства.
Версия аварийных (резервных) электрических станций с спектром мощности от 7 до 38 кВА в раскрытом и шумозащитном выполнении.
Электростанции спроектированы по принципу рабочего режима на частоте вращения (3000 об./мин.) и предусмотрены для повторяющейся эксплуатации до 10 дня и ночи без останова в качестве аварийного резерва электропитания. Использование многоцилиндровых дизельных движков с радиаторным замораживанием всемирно популярных изготовителей («Lombardini» и «Yanmar») разрешает эксплуатировать эти изделия в направление долговременного периода времени с высочайшей безотказностью.
Разнообразие выходов на 230 В и 400 В, устройств контроля и управления, защитных приборов — база для заключения каждых задач по достоверному обеспечиванию электричеством в случае отключения ведущей сети электропитания.
Дополнительно учтена комплектация системой самодействующего ввода резерва, дистанционным управлением, устройством подготовительного разогрева масла, или охлаждающей воды (горячий резерв) и т.д.
В системах аварийных (резервных) генераторов используются всевозможные движки совместно с пультами управления.
Таблица сопоставимости пультов управления представлена тут.