процедура как промывка кондиционера автомашины, потребуется в ведущем и как последствие по причине заклинившего компрессора.
На практике и к огорчению, зачастую случается эта обстановка, собственно что один уж стартовал стук компрессора автокондиционера, то надобно его применить до такого этапа пока же он не скончается бесповоротно, а в это время он изнашивается изо всех собственных остальных сил.
Изнутри его корпуса, по причине свободного хода и внутренних перекосов со стен компрессионных камер изобильно стачивается алюминий, стружка летит с раскрошившихся компрессионных колец, еще с их стачивается и спиливается графит, например как компрессионные кольца изготовлены из графита, и в конечном результате всё это дело летит по трассе трубкам и шлангам, забивая буквально всё на своём пути, а в кое-каких случаях начисто, продуктами износа все составные из коих произведено кондюк автомашины, в особенности ресивер фильтр осушитель и ТРВ терморегулирующий вентиль.
В данном случае охота объяснить, собственно что компрессор элементарно поменять на свежий мало, ибо проработает он все точно также недолго, например как всё собственно что «нагрыз» ветхий из собственных недр, в обилии осталось в масле, которое ныне получило краска «темный металлик», и не лишь только осев в ресивере фильтре осушителе, а и во всех других частях системы.
Сменив этим образом заклинивший компрессор на свежий, и НЕ сделав при данном абсолютной промывки системы автокондиционера от товаров износа, свежий компрессор прослужит максимально луна, а его приобретение и подмена как этакого стоит как ведомо абсолютно не дёшево.
Человек, заметивший шумы от компрессора на ранешней стадии сберегает на процедуре промывки системы. Операция сравнительно дорогая и подключает в себя цельную кучу арматурных дел. Мы настаиваем как раз на демонтаже всякого агрегата и его промывке в отдельности.
Самая для зрительного контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Будет необходимо потратится и на подмену ресивера фильтра осушителя.
Промывка системы потребуется в случае в случае если ваш компрессор издает машинальный лязг и гром при подключении, или же уже благополучно заклинил.
Процесс промывки исполняется методом демонтажа подробностей системы и мойки их под давлением особыми моющими составами изнутри, с дальнейшей неотъемлемой подменой ресивера осушителя и лишь только на свежий, еще в отдельных случаях, по причине довольно крепкого загрязнения системы приходится заменять и ТРВ.
Рекомендуем!, вовремя инспектировать, то есть создавать диагностику системы авто кондюка, а при обнаружении каких или неисправностей в ней, не затягивать с его починкой в случае если он естественно необходим, так как на различных стадиях он имеет возможность стоить по-всякому.
Чем какого-либо другого не доводить систему кондюка до состояния, когда в том числе и починка уже не несомненно поможет, а по окончании сезона или же при возникновении первых симптомов недуга, обрисованных повыше, советуем адресоваться к спецам.