Судовой дизель-генератор (ДГ, дизель-генераторная аппарат, динамка жаргонное) специализирован для применения в качестве дополнительного или же аварийного источника электричества трехфазного переменного тока или же неизменного тока на судах всех классов, типов и предназначений.
Судовые дизель- генераторы как запасные например и аварийные применяются лишь только как информаторы электричества на судне и ни разу не применяются для его хода.Ведущей ключ энергии на судне обязан быть довольно массивным. В эталоне аппарате понадобится гарантировать питанием все электронное оснащение на корабле. Ключ энергии произведено, по наименьшей мере, из 2-ух дизель генераторов. Раз из их имеет возможность быть с приводом от головного мотора.
Судовая дизель электрическая станция обязана быть довольно сильной для такого, дабы гарантировать питанием важное электронное оснащение во всех режимах работы судна. Нужно сберечь вероятность запуска мощного электродвигателя с большим пусковым током. В что случае, в случае если раз генератор выйдет из строя, сохранившийся обеспечит электронное стол важных запасных устройств. Это дозволит неплохо продолжить купание и сберечь благоприятные обстоятельства жизни для людей на борту.
Предопределять состав и мощность генераторов главного источника энергии надо с учетом нескольких режимов работы судна, этих как ходовой режим, тактические учения, промысловый режим.
В случае если в качестве главного источника электронной энергии выступают аккумуляторные батареи, их вместимость обязана гарантировать питанием все важное электронное оснащение в энергоемком режиме. Ключ зарядки аккумуляторных батарей располагается на судне. В случае если его нет, вместимость батарей обязана быть необходимой для питания оснащения в направление времени, которое ориентируется предназначением судна и автономностью купания. На судне еще располагается самостоятельный аварийный ключ энергии.
В судовых установках не используются системы рассредотачивания электричества неизменного и переменного тока с внедрением корпуса судна в качестве оборотного провода. Исключение оформляют локальные заземленные системы.Как был написано повыше судовой дизель-генератор считается источником электричества его принцип работы реализован на переводе механической энергии коленвала дизельного мотора в электронную методом передачи крутящего этапа на вал генератора, который вращаясь, возбуждает обмотки генератора. Как правило дизель-генератор производятся в облике независящих устройств из дизеля и генератора на одной серый раме, к которой крепятся узлы системы замараживания, насос забортной воды, водомасляный и водоводяной охладители, пульт управления и выхлопные коллекторы.