Не так давно известнейший бренд Hugo Boss в Пекине представил собственную коллекцию, которая выглядит изысканно, элегантно и стильно. В ее состав входят яркие макси-юбки, превосходные пальто, утонченные вечерние платья, консервативные рубашки, а также классические брюки.
На заметку: Itunes gift card — это подарочная карта номиналом от 10 до 100 долларов США. Вы можете подарить такую карточку другу либо воспользоваться ею самостоятельно, оплатив услуги в магазине iTunes. С itunes gift card Вы сможете купить музыку, книги, фильмы и многое другое.
Не так давно известнейший бренд Hugo Boss в Пекине представил собственную коллекцию, которая выглядит изысканно, элегантно и стильно. В ее состав входят яркие макси-юбки, превосходные пальто, утонченные вечерние платья, консервативные рубашки, а также классические брюки.
В коллекции не представлено ничего, что может моментально броситься в глаза, а вместо этого здесь имеется все, что непременно должно быть в наличии в гардеробе каждой современной и деловой женщины. Помимо строгих блузок, рубашек, туфель на шпильках, строгих брюк и юбок-дудочек, здесь представлен целый ряд нарядов, предназначенный специально для вечеринок и прочих гламурных событий. Это и впечатляющие черно-белые утонченные костюмы, и захватывающие дух кожаные платья.
Среди преобладающих оттенков в данной коллекции непременно стоит выделить «королевский» пурпурный, сочный и насыщенный фиолетовый, яркий и непревзойденный оранжевый, а также изысканное и непревзойденное сочетание черного и белого цвета. Именно так представляют палитру актуального и стильного гардероба разработчики коллекции – бренд под названием Hugo Boss.
Стоит отметить, что в представленных моделях была эффектно и непринужденно подчеркнута линия талии. Получилось это у дизайнеров благодаря различным кожаным ремням. Серебристые, черные и коричневые ремни идеально сочетаются с теми тканями, из которых пошиты модели коллекции от Hugo Boss.
Стоит отметить, что лицом рекламной компании от Hugo Boss стала популярная модель Хилари Рода. Помогали ей Бен Хилл, Алекс Лундквист и Филипп Хуанг, в то время как фотографом был Марио Сорренти. Примечательно, что рекламная компания данного бренда привлекла много внимания, поэтому неудивительно, что по ее поводу на данный момент ведется немало обсуждений в индустрии моды.