Идея природы, искусно приручённой и служащей на радость человеку, стала основной идеей Недели высокой моды. Коллекция от Valentino, которую в этом году представляли дизайнеры Мария Шрация Кьюри и Пьер Паоло Пиччиоли, не стала исключением. Тема паркового и садового декора была реализована и полностью раскрыта в их линии. Украшения и узоры, которые они использовали для создания своих моделей, навеяны архитектурными элементами эпохи классицизма и барокко.
На заметку: Искусство ароматерапии сегодня очень популярно. Иногда усталость берет верх и хочется немного релакса, здесь очень хорошо поможет именно ароматерапия. Накапайте несколько капель любимого эфирного масла в аромалампу и усталость как рукой снимет.
Идея природы, искусно приручённой и служащей на радость человеку, стала основной идеей Недели высокой моды. Коллекция от Valentino, которую в этом году представляли дизайнеры Мария Шрация Кьюри и Пьер Паоло Пиччиоли, не стала исключением.
Тема паркового и садового декора была реализована и полностью раскрыта в их линии. Украшения и узоры, которые они использовали для создания своих моделей, навеяны архитектурными элементами эпохи классицизма и барокко.
Одеяния коллекции, которые представил бренд Valentino, украшены вычурными вензелями, своими очертаниями, походящими на кованые изгороди для пышных садов, небольшие беседки и симпатичные лавочки.
Пышные с покатыми плечами мантии в пол выглядят точь-в-точь, как клетки для певчих птиц, которые украшали дворы аристократических домов в эпоху рассвета садового искусства.
Подолы пышных платьев украшены вьющимися сверху вниз лианами, покрытыми блестящими зелёными листьями. Дорожки классического садового лабиринта нашли своё отражение в фигурных чёрных кружевах. Небольшие цветы нашли своё место в обрамление подолов, в то время как отдельные платья сами выглядят как один свежий благоухающий бутон.
Работы выполнены в основном в акварельных тонах: бледно-розовый, кремовый, сиреневый, дымчатый лиловый. При этом также были и исключения – мастера не могли не использовать для оформления своих работ фирменные цвета своего бренда – чёрный и алый, которые отлично подчеркнули очертания отдельных элементов, создав соответствующий контраст.
Романтический почерк, свойственный модельерам, проявил себя в пышных фонариках, манишках, рукавах с напуском, круглых воротниках, кружевных подолах в несколько слоёв и в воротничках строгих сорочек, которые использовались на вечерних платьях.