об этом заявил умный природных ресурсов и экологии РФ Дима Донской, отвечая на вопросы журналистов в рамках состоявшейся 3 июня 2014 г. в МИА «Россия Сегодня» пресс-конференции. По словам Министра, главная мета документа – снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, климат и здоровье населения. С.Донской напомнил, что по имеющимся данным наблюдений, в 2013 г. высота загрязнения атмосферного воздуха, например, в столичном регионе оценивается как «очень высокий». По экспертным оценкам, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный атмосфера автотранспортом здесь составляет более 1 млн тонн в год. высота загрязнения воздуха далеко высок то есть близко автомагистралей. Проблему загрязнения воздуха в мегаполисах России Министерство планирует решать, в том числе, с использованием современного механизма «эко-маркировки» автомобилей. Исходными данными для работы являются законы РФ и нормативная основание стран с высоким уровнем автомобилизации, а и материалы зарубежных и отечественных исследований, передний эксперимент внедрения «эко-маркировки» в развитых странах. В настоящее время экологическая маркировка, в том числе транспортных средств, широко используется в мировой практике, например, в Германии, и пропагандируется международными организациями — ПРООН, ЮНЕП, ГЭФ и др. «Опыт зарубежных стран говорит нам, что маркировка теперь является действенным инструментом управления уровнем экологической безопасности и энергетической эффективности продукции и услуг, представленных на рынке. преимущественно успешно она используется для массовой продукции, являющейся мощным источником химического и шумового загрязнения окружающей среды, выбросов углекислого газа – некогда всего, для автотранспортных средств», — отметил С.Донской. С одной стороны, по словам главы Минприроды России, экологическая маркировка дает информацию об экологических и энергетических характеристиках продукции, предоставляет мочь потребителям изготовлять осознанный отбор товара с учетом его экологических свойств. С видоизмененный – она заставляет производителей исправлять экологические характеристики продукции, становится условием конкурентного преимущества на рынке. «Мы рассматриваем мочь использования принципов эко-маркировки, которые применяется, в частности, в странах ЕС», — отметил Министр. В частности, он напомнил, что производители автомобилей в странах ЕС и дилеры обязаны информировать потребителей о нормах расхода топлива и уровнях выброса углекислого газа всех новых моделей легковых автомобилей. Такая информация должна в обязательном порядке помещаться на этикетке, прикрепляемой к автомобилю и в руководстве по эксплуатации, на видном месте на стендах в дилерских автосалонах и в рекламных материалах «Помимо штрафных санкций может попадаться применен орудие запрета на въезд транспорта с высоким выбросом CО2 в отдельные районы городов, например, в очаг мегаполиса, на территорию охраняемых природных зон, парков и т. д. Пилотный намерение замышляется реализовать в Москве», — сказал С.Донской.об этом заявил умный природных ресурсов и экологии РФ Дима Донской, отвечая на вопросы журналистов в рамках состоявшейся 3 июня 2014 г. в МИА «Россия Сегодня» пресс-конференции. По словам Министра, главная мишень документа – снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, климат и здоровье населения. С.Донской напомнил, что по имеющимся данным наблюдений, в 2013 г. степень загрязнения атмосферного воздуха, например, в столичном регионе оценивается как «очень высокий». По экспертным оценкам, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный атмосфера автотранспортом здесь составляет более 1 млн тонн в год. высота загрязнения воздуха необыкновенно высок то есть близко автомагистралей. Проблему загрязнения воздуха в мегаполисах России Министерство планирует решать, в том числе, с использованием современного механизма «эко-маркировки» автомобилей. Исходными данными для работы являются законы РФ и нормативная основание стран с высоким уровнем автомобилизации, а да материалы зарубежных и отечественных исследований, главный эксперимент внедрения «эко-маркировки» в развитых странах. В настоящее время экологическая маркировка, в том числе транспортных средств, широко используется в мировой практике, например, в Германии, и пропагандируется международными организациями — ПРООН, ЮНЕП, ГЭФ и др. «Опыт зарубежных стран говорит нам, что маркировка ныне является действенным инструментом управления уровнем экологической безопасности и энергетической эффективности продукции и услуг, представленных на рынке. преимущественно успешно она используется для массовой продукции, являющейся мощным источником химического и шумового загрязнения окружающей среды, выбросов углекислого газа – заранее всего, для автотранспортных средств», — отметил С.Донской. С одной стороны, по словам главы Минприроды России, экологическая маркировка дает информацию об экологических и энергетических характеристиках продукции, предоставляет мочь потребителям орудовать осознанный избрание товара с учетом его экологических свойств. С новый – она заставляет производителей исправлять экологические характеристики продукции, становится условием конкурентного преимущества на рынке. «Мы рассматриваем мочь использования принципов эко-маркировки, которые применяется, в частности, в странах ЕС», — отметил Министр. В частности, он напомнил, что производители автомобилей в странах ЕС и дилеры обязаны информировать потребителей о нормах расхода топлива и уровнях выброса углекислого газа всех новых моделей легковых автомобилей. Такая информация должна в обязательном порядке помещаться на этикетке, прикрепляемой к автомобилю и в руководстве по эксплуатации, на видном месте на стендах в дилерских автосалонах и в рекламных материалах «Помимо штрафных санкций может обретаться применен прибор запрета на въезд транспорта с высоким выбросом CО2 в отдельные районы городов, например, в суть мегаполиса, на территорию охраняемых природных зон, парков и т. д. Пилотный намерение замышляется реализовать в Москве», — сказал С.Донской.