Первые дни лета заставляют нас обращать внимание на новые коллекции компаний, которые специализируются на выпуске купальников и пляжной одежды. Что приготовил для модниц в этом году наш любимый австралийский брэнд? Конечно, очередную сказку!
Первые дни лета заставляют нас обращать внимание на новые коллекции компаний, которые специализируются на выпуске купальников и пляжной одежды. Что приготовил для модниц в этом году наш любимый австралийский брэнд? Конечно, очередную сказку!
Многие оценили романтическую коллекцию дизайнеров этой компании, но We Are Handsome на ней не остановился, и представил еще одну интересную пляжную коллекцию, которая очаровывает с первого взгляда.
Новая коллекция носит название «The Crossing», и снова демонстрирует смелые, яркие, порой даже необычные принты.
Остановимся на этой коллекции чуть подробнее, потому что обладательница купальника «The Crossing» летом 2013 не оставит равнодушным никого, настолько она будет выглядеть на пляже красиво, оригинально и женственно!
Очень важно, что производители этой компании прекрасно понимают, что далеко не все женские фигуры являются идеальными, и в тоже время они уверены, что правильно подобранная вещь может сделать любую фигуру привлекательной.
В чем же секрет бренда, который представляет великолепные купальники, с которыми на солнце так трудно конкурировать? Секрет мы, наверное, не узнаем никогда, но вот на некоторые детали, которые характерны для этих моделей, внимание обратим..
Во-первых, они привлекают потому, что большинство из них имеет смелые разрезы. Не чересчур, а именно настолько, чтобы представить женщину – красивой и привлекательной.
Во-вторых – это принты. В центре внимания всей новой летней коллекции – 3D изображения животных. Они есть и на бикини, и на цельных купальниках, они яркие и выразительные. Такой принт не может не привлечь внимание к своей владелице, а ее не может не превратить в настоящую «штучку» – горячую и дикую! Коллекция предлагает выбрать изображение милашки панды или экзотической рыбы, благородных лошадей или хищной морды тигра. Если же кто не очень любит животные принты, есть альтернатива – брэнд предлагает выбрать купальник с облаками или цветами.
И, в-третьих – это качество каждого изделия. Для австралийской компании – это дело чести и визитная карточка!