Наверное, каждая хоть раз умилялась при виде счастливой семьи, одетой в одном стиле. И правда, редкая картина выглядит настолько идиллической. Идиллия заканчивается при мысли, сколько времени уйдет на то, чтобы собрать такой семейный гардероб для себя и близких. Задачу упростил Incanto – бренд выпустил специальную коллекцию Cotton Club с бельем, пижамами и домашней одеждой для женщин, мужчин и детей. В линейку вошли несколько тематических капсул: в морской, этно и пляжной стилистике. Все вещи выполнены из натурального хлопка, а значит, не будут раздражать кожу даже самых маленьких членов семьи.
TAG HEUER ПРЕДСТАВИЛ ПЕРЕИЗДАНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ХРОНОГРАФА
В 1969 году швейцарский часовой дом TAG Heuer выпустил первый автоматический хронограф Monaco квадратной формы с водонепроницаемыми свойствами. В этом году марка порадует поклонников инкарнацией знаковых часов. Новая модель Monaco Calibre 11 унаследовала от своего прототипа все самое лучшее: резистентность к воде (до 100 метров), прямые, но более строгие и современные линии, сапфировый оттенок циферблата и автоматический завод.Марка Simonetta Ravizza, известная искусной работой с мехом и кожей, выпустила идеальную зимнюю сумку Furrissima. Модель обещают изготавливать в различных вариациях оттенков и фактур – от классической норки до лисы со вставками из меха шиншиллы. Однако форму при этом оставят без изменений. Так у модели больше шансов стать настоящим аксессуарным must-have сезона.
Компания Mango идет в ногу со временем. После создания программ для Apple Watch и Apple TV, а также мобильной функции Scan & Shop (сканируете вещь из каталога или рекламы в журнале, и приложение тут же выдает всю имеющуюся о ней информацию), бренд разработал приложение Watch Face для часов Android Wear. Благодаря нему циферблаты часов можно будет кастомизировать, поместив на них обои фирменного дизайна марки.
H&M ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ЭКО-КОСМЕТИКИ CONSCIOUS
Шведский бренд объявил о том, что в январе запускает новую линию органической экологичной косметики по уходу за кожей, волосами и телом, одобренную независимым органом сертификации Ecocert. В Conscious Beauty Collection выйдут 30 продуктов для тела и волос: бальзамы для губ, гели для душа, классические и сухие шампуни, дезодоранты, маски для лица и инновационные средства вроде масла для волос, которое нужно наносить перед шампунем. Все продукты будут продаваться в современной упаковке из переработанных материалов – марка приложила все усилия к тому, чтобы новая линия стала максимально eco-friendly.